четверг, 6 апреля 2017 г.

И снова в деле!

06.04.2017 г.
Очень давно не писал в блоге. Пришлось заниматься другими делами, было не до этого. Но сегодня я решил возобновить работу.

Сложности.

Сложно что-то начинать, но ещё более сложно, лично для меня, возвращаться к тому, что давно не делал. Многое забыто. Пришлось потратить время на воспоминания. Долго не мог начать пост, мысли путаются. Значит начинаем с начала.

Про блог.

И так, немного напомню про свой блог.
Я начал вести этот блог несколько месяцев назад. Здесь я описываю шаги к достижению определённой цели, а именно к удалённой работе.

Так же, в своих последних постах, я рассказывал о том, что занимаюсь созданием паблика VK, эта работа тоже будет продолжена. Следите за изменениями!

100 дней продуктивности.

Для того, чтобы усложнить себе задачу, решил попробовать «100 дней продуктивности». Начиная с 07.04. я буду стараться в течении 100 дней дойти до своей цели. Каждый день буду писать отчёт о проделанной за день работе. Вы можете следить за отчётом на странице «микроблог».

Спасибо за внимание!

До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!