воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Первый опыт.

Создание и наполнение страницы VK.

27/02/2017 г.

В этом посте: создание страницы VK, работа с контентом.

Здравствуйте!
 В прошлом посте, я рассказал о том, что хочу попробовать себя в роли менеджера по продажам. Выбрал сервис, с которым буду работать и направления. Всю эту неделю, я занимался созданием публичной страницы в VK, работал над дизайном и её наполнением. Сейчас страница закрыта так как работа над ней ещё не завершена. Но давайте по порядку.

Страница.
 Так как моя цель продвижение себя, я выбрал формат страницы. Тема: финансы, страхование и заработок. Всю работу над страницей делал самостоятельно.

Контент.
Визуальный контент, картинки, самая простая часть этой задачи. С её решением справился довольно быстро. Не стал особо усложнять. Выбираю подходящие изображения на Pinterest, подгоняю под нужный мне размер и прикрепляю к посту. Там же беру цитаты и фон для них.
С текстом дела обстоят немного хуже. Долго думал, какие записи публиковать, где брать идеи. Для решения этой задачи нашёл несколько тематических ресурсов.

Делаю.
В данный момент страница закрыта. Решил перед открытием наполнить её несколькими постами. Доработать, придать ей оконченный вид. Ищу подходящий контент. Начал работу над контент-планом. Так же проверяю сколько времени у меня уходит на создание постов(с помощью тайм-трекера). Начал изучать сервисы для сбора аудитории.
На сегодня всё...
Спасибо за внимание!
До новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!