пятница, 17 февраля 2017 г.

17.02.2017 г.

Продолжение.
В этом посте, я расскажу о событиях, которые произошли за последние недели.


Здравствуйте!
Давно я ничего не писал в своём блоге. Исправляюсь!
Этот пост своеобразный отчёт о пройденном обучении, о полученной информации и о своих дальнейших планах.

И так, 10 февраля состоялось заключительное занятие курса. В целом я доволен пройденным обучением. Всё чётко и по делу. Конечно часть информации из курса можно найти и в других источниках, но в этом курсе она собрана воедино и систематизирована, что, в свою очередь, упрощает получение знаний.

Вся информация была полезна. Я смог понять, куда мне двигаться дальше. Появилось множество идей и мыслей которыми я обязательно поделюсь с Вами в своих постах. 

Планы.
1) Я продолжу обучение в нетологии.
2) Начну применять полученные знания на практике и делиться результатами.
3) Работа над улучшением блога.
4) Поиск и тестирование вариантов удалённой работы.

На сегодня всё!!! 
Хороших выходных!!!
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!