вторник, 24 января 2017 г.


Последние несколько дней, я ничего не писал в блоге.
Всё это время было потрачено на поиск курсов, обучающих программ и другой информации.
И сегодня речь пойдёт об обучении. Начну по порядку.

Для начала я решил найти информацию о различных школах, которые готовят удалённых сотрудников. Их оказалось не так много. Но большинство из них либо предлагают освоить профессии, или направления, которые я пока не рассматриваю(может позже). 

После многочисленных поисков я остановил свой выбор на онлайн школе "НЕТОЛОГИЯ"

Здесь есть один, существенный для меня, недостаток - это цена, которая составляет достаточно приличную сумму.
Но этот недостаток компенсируется большим количеством положительных моментов.  Здесь есть возможность купить курс в кредит, при раннем бронировании существуют приличные скидки на обучение, действуют промокоды на скидку.
И это ещё не всё!
В Нетологии существует большое количество бесплатных обучающих программ и курсов. Готовят они для работы в разных направлениях. Это и дизайн, и разработка сайтов, и маркетинг.

К слову о бесплатных программах. На одну из них, я уже записался. Обучение стартует 30 января.

Существует партнёрская программа!

Всеми этими моментами меня и заинтересовала данная школа. И я решил провести ЭКСПЕРИМЕНТ! На страницах данного блога, я буду описывать весь процесс своего обучения, делиться впечатлениями. Может кого то заинтересует мой опыт. Стартуем 30.01.2017!


Но только на этой школе я не остановился, и продолжил свои поиски.

О них речь пойдёт в следующих постах!
До встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!