пятница, 20 января 2017 г.

Решение принято! Направление выбрано! Что дальше?

..................................................................................................

А дальше: учиться и учиться!
Так как знаний, в этой области у меня не много, было принято решение собрать как можно больше информации.
Её оказалось очень много!

Я столкнулся с тем, что в сети огромное количество различной информации по данному вопросу. Много рекламы курсов и различных школ, которые преподносят практически одну и туже информацию.
Но из всего этого хаоса, мне удалось выделить несколько ключевых моментов.
Всю полученную информацию, я, 
 разделил на несколько больших частей.
В каждой из этих частей выделил основную мысль, идею.
Мне стало понятно как действовать дальше.

Для начала, мне, необходимо получить навыки, обучиться работе. Для себя, я выбрал вариант - пройти платное обучение, так как, такой вариант экономит время(правда требует вложений), не надо собирать нужную информацию, как то её обрабатывать.

Проще найти хорошего учителя,
чем разбираться во всём самому!

Но для этого необходимо грамотно подойти к выбору и вложить деньги в обучение.

Ну чтож, дальнейшие шаги определены!
Двигаемся дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!