вторник, 17 января 2017 г.


Когда начинаешь что-то новое, встаёт вопрос выбора: А что выбрать? С чего начать? 
Эти вопросы я себе и задал!

Сразу замечу, что сейчас речь идёт именно о работе, а не о бизнесе в сети. Для того, чтобы создавать в сети свой бизнес, необходимо иметь некую базу. Базу знаний, навыков и опыта!

Для начала я решил приобрести профессию для удалённой работы. Эта профессия и должна стать фундаментом, основой для дальнейшего развития.

Поняв это, я начал искать возможные варианты.
Для себя я отметил насколько пунктов, критериев по которым и будет происходить выбор:
Во-первых, большая часть работы должна проводиться из дома(варианты с частым перемещением по городу отпали).
Во-вторых, профессия должна быть востребованной.
В-третьих, достаточно простой в освоении(отсутствие сложных, технических элементов).
И четвёртый, очень важный пункт: профессия должна быть универсальной, другими словами, сфера её применения должна быть обширной(и в качестве работы, и в качестве бизнеса). 

На основе этих пунктов мне подойдут: работа в соцсетях(администратор групп и т.п.); удалённый помощник; менеджер по продажам; E-mail-маркетинг.
Вариантов много. Во всех нужно будет разобраться.

На этом пока всё! Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!