вторник, 17 января 2017 г.

Мой первый блог

- так я решил назвать свои записи!

Для начала, разрешите представиться.

Мне в этом году, совсем недавно, пошёл 31-й год. Последние несколько лет я работаю на себя и это мне нравиться!
Но...
Хочу что то новое. Я пришёл к выводу, что то, чем я сейчас занимаюсь, перестало меня удовлетворять. Мне стало скучно! Я достиг потолка(или дна:)). 
После долгих поисков, сомнений и выбора, решил что моё дальнейшее развитие будет проходить в сфере удалённой работы. Это направление интересно для меня!
Сейчас занимаюсь выбором профессии.

Зачем я начал вести блог?
Ответ на тот вопрос очень прост: из-за собственной лени!

Блог поможет мне держать себя под контролем. Так же это хорошая возможность контролировать процесс, анализировать действия и записывать идеи.

Дою обещание себе и подписчикам(если такие будут:)) периодически писать здесь новые посты, делиться своими впечатлениями, своими достижениями и проектами.

На этом всё! Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте Ваш комментарий!